Тест на утечку тока ADAC 2016
Опасности для аккумулятора нет? У современных автомобилей утечка тока не высокая?
У современных автомобилей утечка тока при долгой стоянке минимальна и практически не сказывается на заряде батареи. Однако, если Вы забудете закрыть багажник, это может негативно сказаться на аккумуляторе – получается, если автомобиль будет стоять несколько дней на парковке. Если же, вместо подсветки салона окажутся включенными габариты, то АКБ можно посадить в ноль даже за сутки. Мы провели тест и изучили показатели учетки тока у 25 автомобилей.
Заработок в Deteil
Отправной точкой для участников исследования были автомобили, владельцы которых чаще всего жаловались на невозможность запустить двигатель после длительного простоя. В тесте приняли участие 25 современных автомобилей – от микроавтобусов до роскошного седана бизнесс-класса. Все исследуемые автомобили показали очень хорошие показатели. Спустя 25 после закрытия авто, утечка достигала своих минимальных показателей.
Мы провели исследование в трех различных состояниях:
• все двери закрыты, машина поставлена на сигнализацию;
• все двери закрыты, машина не поставлена на сигнализацию;
• багажник открывается, сигнализация не поставлена.
1. Утечка тока при закрытых дверях и поставленной сигнализации
Условия этого теста максимально приближены к типичной парковке автомобиля.
На диаграмме одна и маленькая, большая и средняя ток в амперах представлен к просмотру, который был измерен для 25 автомобилей. Видно, что спустя 25 минут после закрытия центрального замка отключились практически все энергопотребители, оставив лишь утечку в несколько миллиампер. Данные показания колебались пределах от 5 до 40 миллиампер. При таком расход энергии машина способна простоять примерно от двух до двенадцати месяцев и запуститься. Разница между лучшими и худшими показателями получилась довольно таки большая, и это вызвано особенностями определенных автомобилей, в т.ч. и неисправной системой энергоснабжения.
Диаграмма 1: Максимальный, минимальный и средний расход энергии на 25 автомобилей с закрытыми дверями и включенной сигнализацией.
2. Ток покоя при закрытых дверях, но сигнализация отключена
Второй сценарий, который у владельцев, ставящих автомобиль в гаражные кооперативы, ведь там нет смысла включать сигнализацию — ГСК как правило расположены на окраине города и вряд ли ночью кто-то услышит ее.
На самом деле все автомобили отключили в такой ситуации все свои энергопотребители сразу и это наглядно видно на схеме. Утечка держится в рамках разумной, хоть и превышает первый алгоритм тестирования. То есть в подобном состоянии автомобиль в состоянии простоять в гараже всю зиму, а с растаившим снегом увезти своего хозяина на дачу.
Схема 2: Максимальный, минимальный и средний расход энергии на 25 автомобилях с закрытыми дверями, но с отключенной сигнализацией.
3. Ток покоя при открытом багажнике, центральный замок не заперт
Влияние открытого багажника на ходу не sperrtem автомобиль был осмотрен также; ситуация, которая может случиться после такой выгрузки в гаражах. В этом случае измеренный ток покоя отличается, как в диаграмме изображены три, отчасти значительно отличается от двух ранее изученных. Таким образом, большинство потребителей отключаются, хотя и здесь после примерно 20 минут в значительной степени, однако, некоторые транспортные средства не пришли к полным спокойствием, как видно из максимального значения в графике-это три.
Шесть из 25 автомобилей показать в этом случае даже через два часа, ни повышенные уровни, которые вели к электрическими Токами до 0,45 ампер. В таком случае у человека автомобиль (исправный аккумулятор при условии) уже после пяти дней загрузки, не более срок службы надежно обеспечивает.
Схема 3: Максимальный, минимальный и средний расход топлива на 25 автомобилях с открытым багажником не в ходе sperrter центральный замок
Влияние света Стенд
Помимо влияния электрических нагрузок при неактивном автомобиль был осмотрен на три машины также энергопотребление стойки света. Этот двигался в помещениях от 2,5 до трех ампер, что представляет собой значительную нагрузку на батареи Пуск. Уже после двенадцати до 24 часов стартерная батарея не разряжена таким образом, что транспортное средство начало своими силами возможно.
LED используются светодиодные лампы как альтернатива, можно использовать два или четыре раза больше срока службы гарантировано. Это в автомобиле также можно вместо света стоял парковочный свет (только одна сторона автомобиля освещает включить), далее снижается потребление соответственно.
Безопасное освещение автомобиля в припаркованном состоянии имеет приоритет имейте в виду всегда, поэтому на это не из соображений энергетического баланса батареи нельзя обойтись.
Мощность [Вт] Возможный. Стенд длительность [сек]
Габаритные огни (с обеих сторон)
условно 34 23
Светодиодные задние фонари 18 43
Стояночные огни (в одностороннем порядке)
условно 17 46
Светодиодные задние фонари 11 72
Ниже падать
• Все исследуемые транспортные средства нужно в закрытом состоянии очень мало энергии
• Отсутствие влияния открытых окон на ток покоя-расход поправимо
• Частично увеличенное энергопотребление, если центральный замок не блокирует ходу или двери/багажник открыты
Советы при запуске проблем
• Особенно в зимний период автомобиль требует намного больше энергии одновременно стартерная батарея заряжается при низких температурах заметно медленнее, так что Генератор не всегда может обеспечить достаточный уровень заряда; в частности, при малой дальности работы следует загружать таким образом, при необходимости, с зарядным устройством в гараже удалось
• Не перемещается автомобиль и в основном на короткие расстояния, часто остается достаточно времени, чтобы энергию, необходимую при старте загрузки снова спадает; поэтому в идеале индивидуальных поездок обобщать
• Только для Запирания центрального замка автомобиля все меры по включен режим экономия энергии; отсутствие дверей или Заслонок стоят открытыми
• Если стойки или Ближний свет при Выключении зажигания автоматически не отключается, не должен забывать водитель
• Если длительное время стоял предвидится (несколько месяцев), следует стартерная батарея заряжена регулярно по зарядное устройство, ибо полностью разряженная батарея может привести к их необратимому повреждению
Методика & Фон
Все измерения проводились с 25 текущих и новых транспортных средств различных типов (как в отношении корабля-класса, так и оборудование). При этом следующие три случая были рассмотрены различия:
• все двери закрыты, и центральный замок заперт
• все двери закрыты, но центральный замок не блокирует волне
• Багажник открывается, центральный замок не заперт
Все три сценария были подстраиваться как-то отстраненно, закаленного гараж на одну машину и стартерная батарея из отобранной токи 120 минут записи. Отсюда можно сделать не анализ, какие блоки управления нагружают батарею, очень вероятно, однако поведение системы в целом автомобиль можно документировать.
Для измерения тока был открыт кровообращения не/отдельно, что бы под влиянием обстоятельств батарейный системы управления транспортных средств. Один geeichtes точности Клещи-амперметр использовался.
Кроме того, все батареи через автомобильный Генератор были загружены во время длительной поездки (не менее 50 километров), чтобы определенный уровень заряда отражает.