Аккумуляторы Giver производятся на двух разный заводах. В Европейском корпусе (стандарт DIN) их изготавливает рязанский завод Тангстоун. В Азиатском корпусе (стандарт JIS) их штампует Тюменский Аккумуляторный Завод (о чем сообщает эмблема завода на знакомой синей крышке). Марка Giver принадлежит крупной ростовской компании Полюс-плюс.
Аккумуляторы имеют низкие пусковые характеристики и соответствующую низкую цену. Это одни из последних аккумуляторов в России, которые производятся по малосурьмянистой технологии. Эта технология требует частого обслуживания из-за высокого саморазряда и коэффициентом выкипания дистиллированной воды.
Отзывы о Giver
Внимание!!Не покупайте данные аккумуляторы…ибо они полное дерьмо .Отработал год,заряд не держит вообще.При полностью заряженной батарее еле крутит стартер…в общем скупой платит дважды.Не повторяйте моих ошибок.
Алексей на ВАЗ 21014 Полная ерунда! Купил 1 марта 2020 года,через два дня при запуске заморгала лампа заряда что означает аккумулятор мертвый. Поставил на зарядку,после отработал два дня и опять такая же песня.Напряжение 12,2 — 12,3 В.При запуске падает до 10В,так можно ЭБУ угробить или ключи стереть.В общем деньги выброшенные на ветер,не покупайте.
Cергей на Опель корса 1,4 Шляпа
Андрей не указал авто пользователь не оставил информации о данном товаре
Аноним не указал авто Не удержался увидев одни отрицательные отзывы , использую уже третий год АКБ Giver 60а/ч , проблем нет это при том что первые года полтора были проблемы с электрикой в машине (утечки тока большие были). А взял я его себе только по положительным отзывам клиентов , торгую этими акб 3,5 года в основном на грузовую технику и за это время только один акб подвел и то есть подозрения на эксплуатацию ( советский погрузчик с следами вкрученых саморезов из за плохого контакта)(отгорел один ввод) Хорошее соотношение цены и качества , варта которая стоит раза в два дороже может и прослужит на год больше но есть ли в этом смысл.
Сергей на Ваз 21123 пользователь не оставил информации о данном товаре
Аноним не указал авто Покупался в марте 2016, не обслуживался два с половиной года, заряжался перед каждой зимой просто. В принципе, не подводил. Один раз забыл выключить фары на ночь, сел, конечно, зарядил после этого, работал нормально. Уже 3 зима в эксплуатации, начал подводить. В морозы -20 запускал двигатель несколько раз, но когда чуть сильнее подмерзло, примерно в -24 уже не запустил. Решил проверить уровень электролита и плотность. Уровень был мал, в одной банке даже немного оголены были пластины. Долил электролита, зарядил, проверил плотность. Везде 1.26-1.27, но жидкость бурого цвета, задумываюсь о покупке нового аккумулятора.
Артём на Lada Kalina 1 ну трудно чтото добавить к отзывам товарищей 1,3 года
евгений на нива Покупался 18.11.2017 года—усё паночка померла— НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ИЗДЕЛИЕ
Николай на шевлое нива